В Кокшетау прошёл Icecream Pitch Day, организованный командой Aqmola Hub. В мероприятии приняли участие начинающие предприниматели и команды с инновационными идеями. По итогам питч-сессии 3 место занял стартап QWESTLY, автором которого выступила Анастасия Склярова — выпускница образовательной программы Startup Bootcamp.
QWESTLY — это социальная сеть нового формата, где пользователи могут задавать вопросы, участвовать в опросах, фильтровать аудиторию по интересующим параметрам и получать обратную связь в интерактивной форме. Платформа сочетает в себе элементы геймификации, расширенной аналитики и таргетированных опросов.
Анастасия начала работу над проектом в рамках двухнедельного интенсивного курса Startup Bootcamp, который включал 6 практических воркшопов по созданию и развитию стартапов: от генерации идеи и построения бизнес-модели до привлечения первых пользователей и подготовки к питчингу.
«Bootcamp стал отличной возможностью для старта: за две недели я прошла путь от идеи до рабочего прототипа, подготовила питч и нашла единомышленников. Это был настоящий толчок к действию», — отмечает основательница QWESTLY.
Проект получил высокую оценку со стороны жюри за социальную значимость, продуманную бизнес-модель и визуальную подачу, несмотря на то, что не является участником акселерационной программы. Анастасия активно продолжает развивать свой стартап, посещает мероприятия и остаётся частью комьюнити Aqmola Hub.