-4.3 C
Кокшетау
Главная страницаБрифингVisit Aqmola: новое направление акмолинского туризма

Visit Aqmola: новое направление акмолинского туризма

Читайте также

В Акмолинской области активно развивается внутренний и въездной туризм. Только в этом году запланировано проведение 25 масштабных мероприятий, включая ледовые гонки и международный забег. Об этом сообщил руководитель туристско — информационного центра при управлении туризма Акмолинской области Данияр Даиров на брифинге Региональной службы коммуникаций.

По его словам, туристско-информационный центр «Visit Aqmola» при управлении туризма региона стал ключевым драйвером отрасли. Его деятельность направлена на продвижение природных, культурных и исторических достопримечательностей области.

Напомним, что центр активно сотрудничает с гостиничным бизнесом, турфирмами и местными органами власти.

«Через развитие единого бренда Visit Aqmola мы представляем регион как внутри страны, так и на международной арене. Для этого организуются рекламные кампании, информационные акции и пресс-туры», — отметил руководитель центра Данияр Даиров.

Также особое внимание уделяется подготовке кадров. В Бурабайском районе прошли семинары для специалистов туристской сферы, где эксперты в области маркетинга, гостиничного дела, агротуризма и гастротуризма обменялись опытом. Такие инициативы способствуют укреплению профессионального потенциала и развитию новых форм туризма.

Среди ключевых событий текущего года — ледовые гонки «BURABAY ICE 2025», фестиваль открытия летнего сезона «BuraVibe» и международный трейл-забег «AQBURA BAY TRAIL 5», которые уже стали визитной карточкой региона.

«Для удобства туристов на сайте visitaqmola.kz внедряются новые функции — информация о туристических объектах, 3D-туры и виртуальный помощник. Благодаря использованию искусственного интеллекта качество обслуживания постоянно улучшается», — добавил Данияр Даиров.

Интерес к региону растет и за рубежом. В главном туристическом регионе побывали иностранные съемочные группы: эпизоды здесь снимали популярная программа «Поедем! Поедим!» и итальянский проект «Donnavventura». Известная компания «Porsche» также выбрала курорт для съемок рекламного ролика.

Акмолинская область была представлена на крупнейших международных выставках ITB Berlin, KITF и ITB China, что повысило узнаваемость региона и укрепило его позиции на туристической карте.

Сегодня «Visit Aqmola» стал центром продвижения Акмолинской области как привлекательного туристического направления. Впереди — открытие новых маршрутов  и повышение качества туристических услуг.

spot_img

Статьи по теме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Оставайтесь на связи

17,600ЧитателиЧитать
1,200ЧитателиЧитать
2,008ПодписчикиПодписаться
Кокшетау
небольшой снег
-4.3 ° C
-4.3 °
-4.3 °
96 %
3.4kmh
100 %
Вс
-4 °
Пн
-7 °
Вт
-18 °
Ср
-13 °
Чт
-9 °

Последние статьи